Для отображения на портале Госуслуг данных об объекте недвижимости, и возможности воспользоваться услугами по предоставлению информации, необходимо, чтобы у правообладателя в профиле Госуслуг и в ЕГРН совпадали ФИО, СНИЛС, дата рождения и паспортные данные.
Часто бывает, что заявитель поменял фамилию, имя или отчество, но изменения в ЕГРН не вносились. Тогда из-за несоответствия сведений ЕГРН и актуальных персональных данных объект не отображается на персональной странице пользователя Госуслуг.
Если регистрация прав точно проводилась, а объект не отображается на Госуслугах, есть повод обратиться в МФЦ с заявлением об обновлении своих персональных данных в записях о правах на объекты недвижимости в ЕГРН.
Подробнее о ключевых услугах мы рассказали в небольших информационных карточках. Сохраняйте себе, чтобы не потерять, и поделитесь с родственниками и друзьями!