Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут.
«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Уже сейчас у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — экономия времени будет ещё больше. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.