Ранее отправления клиентов из Уссурийска сначала следовали автомобилями во Владивосток, где их загружали в почтовый поезд. Это усложняло логистику и увеличивало сроки доставки. Слаженная работа сотрудников Почты России и Дальневосточной железной дороги обеспечила возможность погрузки крупногабаритных отправлений на площадке РЖД в Уссурийске и позволила полностью использовать свободный грузовой объём вагона, а также увеличить количество отправляемых грузов.
«Сервис «Почтовый экспресс» сокращает время доставки крупногабаритных отправлений на 25%, мы стараемся сделать логистику технологически более гибкой и удобной для наших клиентов. Для Почты России одна из приоритетных задач – это обеспечить высокое качество обслуживания и максимально расширить географию доставок, чтобы каждый клиент мог рассчитывать на определённый стандарт сервиса, скорость и набор услуг. Мы уверены, что этот шаг откроет новые возможности для бизнеса, повысит удобство использования почтовой логистики для наших клиентов», — подчеркнул первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Напомним, что в этом году на площадке ПМЭФ-2024 Почта России и ОАО «РЖД» подписали соглашение о сотрудничестве в вопросах развития сети внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов. Работа идёт на базе проектного офиса Почты и РЖД при взаимодействии профильных структурных подразделений.