Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального района
1. Ведение бухгалтерского учета Администрации муниципального района, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов.
2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых Администрацией муниципального района договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметами доходов и расходов;
3. Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций;
4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
5. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы;
6. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с юридическими и физическими лицами;
7. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
8. Осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы;
9. Строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
10. Взыскивание в установленные сроки дебиторской и принятие необходимых мер по погашению кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;
11. Законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
12. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
13. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
14. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической отчетности;
15. Составление для утверждения проектов смет доходов и расходов и расчетов к ним;
16. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним) как на бумажных, так и на магнитных носителях информации в соответствии с номенклатурой дел.