Поддорский муниципальный район
Муниципальное образование

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (81658) 71-323

График личного приема граждан

Панина

Елена Викторовна

Главы муниципального района Среда
с 9.00 до 12.00, кроме праздничных дней

Петров

Cергей Николаевич

Первый заместитель Главы администрации муниципального района Пятница
с 15.00 до 17.00, кроме праздничных дней

Иванов

Игорь Михайлович

Заместитель Главы администрации муниципального района Понедельник
с 11.00 до 13.00, кроме праздничных дней

Личный прием осуществляют:

Панина Елена Викторовна.
Глава муниципального района
Петров Сергей Николаевич.
Первый заместитель Главы администрации
Иванов Игорь Михайлович.
Заместитель Главы администрации

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Общая форма для обращения граждан



Отчеты о работе с обращениями граждан

За 1 квартал 2023 года в Администрацию  Поддорского муниципального района поступило 11 обращений граждан  (11 письменно).
 Количество вопросов  поднятых гражданами в 1 квартале 2023 года, связано, по вопросу предоставления жилья – 1 обращение,  розыск родственников – 5 обращений, присвоение звания – 2 обращения, дорожная деятельность – 2, прочие – 1 обращение.
 В результате  рассмотрения 11 обращений граждан поступивших в Администрацию муниципального района  по 10 вопросам   даны соответствующие разъяснения. Одно обращение находится на контроле.
10 поступающих в 1 квартале 2023 года обращения рассмотрены в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращения Граждан  РФ».
За 2 квартал 2023 года в Администрацию  Поддорского муниципального района поступило 10 обращений граждан  (10 письменно).
 Количество вопросов, поднятых гражданами во 2 квартале 2023 года, связано по вопросу предоставления жилья – 1 обращение,  розыск родственников –2 обращения, работа общественного транспорта – 2 обращения, строительство и ремонт мостов – 2 обращения, прочие – 3 обращения.
 В результате  рассмотрения 10 обращений граждан поступивших в Администрацию муниципального района  по 10 вопросам   даны соответствующие разъяснения. Одно обращение находится на контроле.
10 поступивщих в 1 квартале 2023 года обращения рассмотрены в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращения граждан  РФ».
За 3 квартал 2023 года в Администрацию  Поддорского муниципального района поступило 11 обращений граждан  (11 письменно).
 Количество вопросов, поднятых гражданами в 3 квартале 2023 года, связано по вопросу подъезда к частному дому – 1 обращение,  розыск родственников –2 обращения, о внесении имени на мемориальную плиту – 1 обращение, строительство и ремонт мостов – 1 обращение, обращение по земельным участкам для ИЖС- 1 обращение,  капитальный ремонт в жилом помещении- 1 обращение, прочие – 4обращения.
 В результате  рассмотрения 11 обращений граждан поступивших в Администрацию муниципального района  по 11 вопросам   даны соответствующие разъяснения. 
11 поступивщих в 3 квартале 2023 года обращения рассмотрены в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращения граждан  РФ».
За 3 квартал 2023 года в Администрацию  Поддорского муниципального района поступило 11 обращений граждан  (11 письменно).
 Количество вопросов, поднятых гражданами в 3 квартале 2023 года, связано по вопросу подъезда к частному дому – 1 обращение,  розыск родственников –2 обращения, о внесении имени на мемориальную плиту – 1 обращение, строительство и ремонт мостов – 1 обращение, обращение по земельным участкам для ИЖС- 1 обращение,  капитальный ремонт в жилом помещении- 1 обращение, прочие – 4обращения.
 В результате  рассмотрения 11 обращений граждан поступивших в Администрацию муниципального района  по 11 вопросам   даны соответствующие разъяснения. 
11 поступивщих в 3 квартале 2023 года обращения рассмотрены в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращения граждан  РФ».

Архив:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie